Так сладкое оставлю на потом там надо очень много поработать.
А сырое не хочу вам давать.
Итак для начала.
Я не знаю помните нам показывали новых монстром и среди них были грибочки так вот в игре я их не видел но я не сильно прям так и исследовал я даже пауков не видел, каюсь.
В общем вот их текстуры.

Дальше, нашел текстуру мугла :)

Оказывается чокобо в игре разные, с одной стороны понятно у каждого государства свои седла и так далее. И потом это не обязательно могу т быть игровые чокобо ни могут просто участвовать в роликах.

Я могу ошибаться но это Титан!
Новые странные монстры а может и не новые но текстуры я раньше не видел, и две разные "девочки-капустки". Они раньше были в игре, но я так их и не встретил нигде, может кто знает кто они?

Новые материалы для крафта.

Новое оружие



И новая экипировка

0 коммент.:

Отправить комментарий

Blog Archive

Постоянные читатели

Создание персонажа
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket My status Photobucket Photobucket