Ха ха ха только что нашел как ботанист дерется на палубе с самом начале )
И похоже действительно ему помогает галка.
Вообще они кое какие моменты очень упростили некоторые наоборот сделали достаточно муторными. Но обо всем по порядку.. итак я попал в город.
И как бы дорожка от причала невзначай попадает в таверну..
меня тут же подхватывает НПЦ который любезно делиться со мной картой
И вот как раз здесь надо заметить одну деталь.. если посмотреть на карту (скрина у меня к сожалению нет) то зона таверны охватывается красным кругом выйти за который вы или не можете или же выход не желателен что ведет за собой прохождения квеста с самого начала. При приближении к зоне охвата в логе будет иметься запись что вы выходите за круг.
Slaanesh заметил одну хитрость которой можно воспользоваться :) не знаю пофиксят ли они данную проблему.
Как работает эта система.
В городе вы берете квесты. Квесты делятся на группы. Пока я видел только две группы квестов это убить определенное количество монстром и нарубить деревья (собирательные).
Забирайте у него сразу все квесты которые можно взять. Так же кроме групп квесты еще деляться по уровню джоба или ранка (не физического уровня а уровня вашего скилла определенного джоба или ранка) Сейчас объясню.
В отличие от FF11 в 14 части прокачивать придется два уровня, это ранк и физический уровень.

Все персонажи любой расы попадают в игру с одинаковыми параметрами. (15)
STR - повышает физический урон
VIT - повышает защиту от физического урона
DEX - повышает точность способностей, наносящих физический урон
INT - повышает магический урон
MND - повышает защиту от магического урона
PIE - повышает точность способностей, наносящих магический урон
Повышение физического уровня дает вам очки которые вы можете потратить на увеличение ваших характеристик.
Повышение же ранка дает вам новые скилы и умения.

И похоже действительно ему помогает галка.
Вообще они кое какие моменты очень упростили некоторые наоборот сделали достаточно муторными. Но обо всем по порядку.. итак я попал в город.
И как бы дорожка от причала невзначай попадает в таверну..
меня тут же подхватывает НПЦ который любезно делиться со мной картой
И вот как раз здесь надо заметить одну деталь.. если посмотреть на карту (скрина у меня к сожалению нет) то зона таверны охватывается красным кругом выйти за который вы или не можете или же выход не желателен что ведет за собой прохождения квеста с самого начала. При приближении к зоне охвата в логе будет иметься запись что вы выходите за круг.
Slaanesh заметил одну хитрость которой можно воспользоваться :) не знаю пофиксят ли они данную проблему.
Вчера протестил фичу.Теперь вернемся в нашу таверну :) и так что же от нас хотят. Поговорим опять с этим же НПЦ он будет стоять у стойки а потом поговорим с НПЦ который очень часто появляется на видео при раздаче квеста.
В первом обучающем квесте есть такое место где надо проводить Sisipu до маяка.
Если во время прохождения выбежать из круга на мини карте то квест сбросится, тебя перенесет в начало и придется начинать заново.
По пути надо убить 6 мобов за каждого дают по 1010 экспы. От уровня игрока количество экспы не изменяется.
Если после убийства последнего моба, он на подступах мояка появляется, выбежать за круг, а потом повторить квест раз 5-7 то можно быстро и ненапряжно поднять физик ранк.
Вчера спецом завел таматургиста и побегал, в итоге 7-ой физик ранк.
Как работает эта система.
В городе вы берете квесты. Квесты делятся на группы. Пока я видел только две группы квестов это убить определенное количество монстром и нарубить деревья (собирательные).
Забирайте у него сразу все квесты которые можно взять. Так же кроме групп квесты еще деляться по уровню джоба или ранка (не физического уровня а уровня вашего скилла определенного джоба или ранка) Сейчас объясню.
В отличие от FF11 в 14 части прокачивать придется два уровня, это ранк и физический уровень.
Sword skill идет на повышение ранка в моем случае это гладиатор потому что оружие гладиатора это меч. А экспа идет на повышение физического уровня. Во время боя вы так же получаете скиллы своего оружия.

Это примерно как в 11 финалке только для нас намного важнее был именно уровень, а скилы были на втором месте но обычно мы их тоже пытались закапить потому что от этого игра тоже сильно зависела.
STR - повышает физический урон
VIT - повышает защиту от физического урона
DEX - повышает точность способностей, наносящих физический урон
INT - повышает магический урон
MND - повышает защиту от магического урона
PIE - повышает точность способностей, наносящих магический урон
Повышение физического уровня дает вам очки которые вы можете потратить на увеличение ваших характеристик.
Повышение же ранка дает вам новые скилы и умения.
Для меня остается загадкой одна вещь. Вы всегда можете перекинуть очки но только в пределах 10 поинтов в левом нижнем углу есть для этого кнопочка. Но что делать если например ты играл долгое время за ДДшника и решил качать мага, но очки то все время ты распределял на СТР, ВИТ и ДЕКС. Возможно в полной версии будет Мог Хаус и в нем как бы при смене мы сможем для каждого джоба распределять поинты которые потом запоминаются на каждый джоб? В общем пока эта тема является открытой.

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Days | Hours | Minutes | Seconds |
Ярлыки
- Aetheryte (1)
- Airship (1)
- Alfa (1)
- Archer (1)
- Auction House (1)
- Bestiary (8)
- Beta (39)
- Blog (17)
- Botanist (4)
- Class Quest (5)
- Conjury (1)
- Cooking (1)
- DAT Files (11)
- Disciple of the Hand (1)
- Exp (1)
- Fishing (2)
- Flowers (1)
- Gamescom (2)
- Gladiator (1)
- Goldsmith (1)
- Guildleves (1)
- History (1)
- Jobs (1)
- Lancer (1)
- Macro (1)
- Magazine (2)
- Maintenance (8)
- Maps (8)
- Marauder (1)
- Miner (1)
- Music (3)
- Photobucket status (2)
- Pugilist (1)
- Reciepes (6)
- Screenshots (7)
- Shepherd (1)
- Shops (2)
- Status Effects (1)
- Synthesis support (1)
- System (18)
- Thaumuturge (1)
- Video (8)
Постоянные читатели
Создание персонажа
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Технологии Blogger.
0 коммент.:
Отправить комментарий