Наконец-то дальше продолжение истории.
Как видно по нижнему центральному скрину я попал в особую зону таверны.
В этой зоне только те кто находятся в данной миссии на этом сервере, т.е. игра создает таким образом кармашки с параллельной игровой реальностью. Можно было бы конечно просто сделать скриптовый ролик о том как я пробегаю к выходу из таверны и встречаюсь с микотэ, но нет.. топайте ножками сами.




Направляемся на корабль который стоит у причала, рядом с рыбацкой гильдией.
Болтаем с галкой который стоит прям у входа смотрим мувик, где нам дают под дых тут сразу появляется наша команда и начинается разговор с капитаном пиратов. В итоге разговора он разрешает нам исследовать корабль в поисках одного человека.
Нам нужно просто спуститься вниз и сразу начнется очередной ролик.





Выходим наверх где нам предлагают вступить в команду. Почему бы и нет я вступил :)
Одним из самых замечательных отличий игры является так же то что, в миссиях написано что делать, тогда как в 11 части была просто предыстория и в меню никогда нельзя было понять что делать дальше без википедии. Здесь же все продумано.
Мало того что написано с кем нам надо поговорить но даже указано на карте куда нам надо идти чтобы найти данного НПЦ или локацию.
Ну а для любителей историй даже расписано о чем речь в разделе History

037f55ee.png picture by Kugata

0 коммент.:

Отправить комментарий

Blog Archive

Постоянные читатели

Создание персонажа
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket My status Photobucket Photobucket