Наконец-то дальше продолжение истории.
Как видно по нижнему центральному скрину я попал в особую зону таверны.
В этой зоне только те кто находятся в данной миссии на этом сервере, т.е. игра создает таким образом кармашки с параллельной игровой реальностью. Можно было бы конечно просто сделать скриптовый ролик о том как я пробегаю к выходу из таверны и встречаюсь с микотэ, но нет.. топайте ножками сами.






Как видно по нижнему центральному скрину я попал в особую зону таверны.
В этой зоне только те кто находятся в данной миссии на этом сервере, т.е. игра создает таким образом кармашки с параллельной игровой реальностью. Можно было бы конечно просто сделать скриптовый ролик о том как я пробегаю к выходу из таверны и встречаюсь с микотэ, но нет.. топайте ножками сами.






Направляемся на корабль который стоит у причала, рядом с рыбацкой гильдией.
Болтаем с галкой который стоит прям у входа смотрим мувик, где нам дают под дых тут сразу появляется наша команда и начинается разговор с капитаном пиратов. В итоге разговора он разрешает нам исследовать корабль в поисках одного человека.
Нам нужно просто спуститься вниз и сразу начнется очередной ролик.












Болтаем с галкой который стоит прям у входа смотрим мувик, где нам дают под дых тут сразу появляется наша команда и начинается разговор с капитаном пиратов. В итоге разговора он разрешает нам исследовать корабль в поисках одного человека.
Нам нужно просто спуститься вниз и сразу начнется очередной ролик.












Выходим наверх где нам предлагают вступить в команду. Почему бы и нет я вступил :)
Одним из самых замечательных отличий игры является так же то что, в миссиях написано что делать, тогда как в 11 части была просто предыстория и в меню никогда нельзя было понять что делать дальше без википедии. Здесь же все продумано.
Мало того что написано с кем нам надо поговорить но даже указано на карте куда нам надо идти чтобы найти данного НПЦ или локацию.
Ну а для любителей историй даже расписано о чем речь в разделе History

Одним из самых замечательных отличий игры является так же то что, в миссиях написано что делать, тогда как в 11 части была просто предыстория и в меню никогда нельзя было понять что делать дальше без википедии. Здесь же все продумано.
Мало того что написано с кем нам надо поговорить но даже указано на карте куда нам надо идти чтобы найти данного НПЦ или локацию.
Ну а для любителей историй даже расписано о чем речь в разделе History


Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Days | Hours | Minutes | Seconds |
Ярлыки
- Aetheryte (1)
- Airship (1)
- Alfa (1)
- Archer (1)
- Auction House (1)
- Bestiary (8)
- Beta (39)
- Blog (17)
- Botanist (4)
- Class Quest (5)
- Conjury (1)
- Cooking (1)
- DAT Files (11)
- Disciple of the Hand (1)
- Exp (1)
- Fishing (2)
- Flowers (1)
- Gamescom (2)
- Gladiator (1)
- Goldsmith (1)
- Guildleves (1)
- History (1)
- Jobs (1)
- Lancer (1)
- Macro (1)
- Magazine (2)
- Maintenance (8)
- Maps (8)
- Marauder (1)
- Miner (1)
- Music (3)
- Photobucket status (2)
- Pugilist (1)
- Reciepes (6)
- Screenshots (7)
- Shepherd (1)
- Shops (2)
- Status Effects (1)
- Synthesis support (1)
- System (18)
- Thaumuturge (1)
- Video (8)
Постоянные читатели
Создание персонажа
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Технологии Blogger.
0 коммент.:
Отправить комментарий