Немного механики.
Понятно что все тесты не могут быть идеально чистыми.
Абсолютно любой монстр в игре имеет разный уровень и даже монстры одного семейства обитающие на одной маленькой площадке могут иметь разброс по уровням.
Но все таки. Мы имеем бета клиент и вот результаты тестирования.
Тестирование я сам не проводил это всего лишь вольный перевод с официального форума одного из игроков.

INT

Результат: увеличение INT ведет к увеличению силы магии для Конджурера, при увеличении элемента льда так же увеличивается сила магии льда, но не так сильно как при увеличении INT.


Тестирование разбито на 3 фазы. Во всех трех фазах уровень как физический так и ранка не менялся:
Physical - 18
Conjurer - 9
Во время тестирование были убиты Puk Hatchlings только зеленой сложности (самые легкие) около лагеря Skull Valley
Photobucket
Как утверждает тестер он не качался во время действий. Кастовал только магию льда. На каждой фазе он убил 50 монстров...изверг :) и пуканенавистник.

Фаза 1: "Контрольные статусы" 15 int, 15 ice element.

"Обычные" удары - 38/50
Здесь имеется виду без промахов и критических ударов.
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 70
Самое большое повреждение которое получили монстры - 105
Среднее повреждение которое получили монстры - 89.6
Photobucket
"Критические" удары - 9/50
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 98
Самое большое повреждение которое получили монстры - 118
Среднее повреждение которое получили монстры - 108.8
Photobucket
Повреждения с "частичным резистом" - 3/50
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 44
Самое большое повреждение которое получили монстры - 50
Среднее повреждение которое получили монстры - 47
Photobucket

Повреждения с"полным резистом" (0 повреждения) - 1/50

Фаза 2: "Фаза элементального статуса" 15 int, 79 ice element (104 очка было затрачено чтобы поднять до 79)

"Обычные" удары - 41/50
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 81
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 15.7%
Самое большое повреждение которое получили монстры - 108
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 2.9%
Среднее повреждение которое получили монстры - 98.9
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 10.4%

"Критические" удары - 4/50
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 101
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 3.1%
Самое большое повреждение которое получили монстры - 123
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 4.2%
Среднее повреждение которое получили монстры - 112.3
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 3.2%

Повреждения с"частичным резистом" - 5/50
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 52
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 18.2%
Самое большое повреждение которое получили монстры - 62
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 24.0%
Среднее повреждение которое получили монстры - 57.2
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 21.7%

Повреждения с"полным резистом" (0 повреждения) - 0/50

Фаза 3: "Фаза INT статуса" 79 int (104 очка было затрачено чтобы поднять до 79), 79 ice element (104 очка было затрачено чтобы поднять до 79)

"Обычные" удары - 42/50
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 111
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 37.0%
Самое большое повреждение которое получили монстры - 135
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 25.0%
Среднее повреждение которое получили монстры - 122.8
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 24.2%

"Критические" удары - 4/50
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 131
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 29.7%
Самое большое повреждение которое получили монстры - 136
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 10.6%
Среднее повреждение которое получили монстры - 132.5
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 18.0%


Повреждения с"частичным резистом" - 3/50
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 74
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 42.3%
Самое большое повреждение которое получили монстры - 89
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 43.5%
Среднее повреждение которое получили монстры - 82
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 43.4%

Повреждения с"полным резистом" (0 повреждения) - 0/50

Ясно что в основном мы наносим обычные удары и увеличение их силы это наша основная цель.
Поэтому можно сделать выводы:
Что увеличение INT ведет к более высоким повреждениям нежели увеличение элемента.
Ну это и так ясно в общем. Но не стоит так же считать что элементы не дают прирост.
Фаза 1/Фаза 2/Фаза 3
Photobucket

0 коммент.:

Отправить комментарий

Blog Archive

Постоянные читатели

Создание персонажа
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket My status Photobucket Photobucket