Тестирование статусов (STR)
8/05/2010 11:09:00 PM |
Автор:
Zim |
Изменить сообщение
STR
Результат: увеличение STR у Копьеносца абсолютно точно увеличивает силу удара и наносимый урон.
Тестирование разбито на 2 фазы. Во всех двух фазах уровень как физический так и ранка не менялся:
Physical - 19
Lancer - 9
Во время тестирование были убиты Puk Hatchlings только зеленой сложности (самые легкие) около лагеря Skull Valley
Как утверждает тестер он не качался во время действий. Используя только стандартную атаку копьеносца "Light Thrust"
Во время теста было убито ровно 100 Puk Hatchlings
Фаза 1: "Контрольные статусы" 15 STR
"Обычные" удары - 88/100
Здесь имеется виду без промахов и критических ударов.
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 53
Самое большое повреждение которое получили монстры - 68
Среднее повреждение которое получили монстры - 60.0
"Критические" удары - 12/100
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 72
Самое большое повреждение которое получили монстры - 84
Среднее повреждение которое получили монстры - 78.8
Фаза 2: "Фаза STR статуса" 82 STR (112 очков было потрачено чтобы поднять STR до 82)
"Обычные" удары - 84/100
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 97
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 83.0%
Самое большое повреждение которое получили монстры - 120
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 76.5%
Среднее повреждение которое получили монстры - 107.2
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 78.7%
"Критические" удары - 16/100
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 113
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 56.9%
Самое большое повреждение которое получили монстры - 126
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 50.0%
Среднее повреждение которое получили монстры - 120.0
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 52.3%
Как видно увеличение параметра STR ведет к практически 100% увеличению силы нанесенного ущерба.
Фаза 1/Фаза 2
При 15 STR средний нанесенный урон составляет 60 HP, увеличение на 67 пунктов до 82 увеличивает наш средний нанесенный урон до 107,2 HP, что дает нам прирост от базового на 47,2 HР
То есть каждая увеличенная STR дает нам прирост к урону 0,7 HP
STR/A.DMG
Результат: увеличение STR у Копьеносца абсолютно точно увеличивает силу удара и наносимый урон.
Тестирование разбито на 2 фазы. Во всех двух фазах уровень как физический так и ранка не менялся:
Physical - 19
Lancer - 9
Во время тестирование были убиты Puk Hatchlings только зеленой сложности (самые легкие) около лагеря Skull Valley
Как утверждает тестер он не качался во время действий. Используя только стандартную атаку копьеносца "Light Thrust"
Во время теста было убито ровно 100 Puk Hatchlings
Фаза 1: "Контрольные статусы" 15 STR
"Обычные" удары - 88/100
Здесь имеется виду без промахов и критических ударов.
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 53
Самое большое повреждение которое получили монстры - 68
Среднее повреждение которое получили монстры - 60.0
"Критические" удары - 12/100
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 72
Самое большое повреждение которое получили монстры - 84
Среднее повреждение которое получили монстры - 78.8
Фаза 2: "Фаза STR статуса" 82 STR (112 очков было потрачено чтобы поднять STR до 82)
"Обычные" удары - 84/100
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 97
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 83.0%
Самое большое повреждение которое получили монстры - 120
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 76.5%
Среднее повреждение которое получили монстры - 107.2
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 78.7%
"Критические" удары - 16/100
Самое маленькое повреждение которое получили монстры - 113
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 56.9%
Самое большое повреждение которое получили монстры - 126
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 50.0%
Среднее повреждение которое получили монстры - 120.0
Изменение по сравнению с предыдущей фазой - 52.3%
Как видно увеличение параметра STR ведет к практически 100% увеличению силы нанесенного ущерба.
Фаза 1/Фаза 2
При 15 STR средний нанесенный урон составляет 60 HP, увеличение на 67 пунктов до 82 увеличивает наш средний нанесенный урон до 107,2 HP, что дает нам прирост от базового на 47,2 HР
То есть каждая увеличенная STR дает нам прирост к урону 0,7 HP
STR/A.DMG
Ярлыки:
System
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Days | Hours | Minutes | Seconds |
Ярлыки
- Aetheryte (1)
- Airship (1)
- Alfa (1)
- Archer (1)
- Auction House (1)
- Bestiary (8)
- Beta (39)
- Blog (17)
- Botanist (4)
- Class Quest (5)
- Conjury (1)
- Cooking (1)
- DAT Files (11)
- Disciple of the Hand (1)
- Exp (1)
- Fishing (2)
- Flowers (1)
- Gamescom (2)
- Gladiator (1)
- Goldsmith (1)
- Guildleves (1)
- History (1)
- Jobs (1)
- Lancer (1)
- Macro (1)
- Magazine (2)
- Maintenance (8)
- Maps (8)
- Marauder (1)
- Miner (1)
- Music (3)
- Photobucket status (2)
- Pugilist (1)
- Reciepes (6)
- Screenshots (7)
- Shepherd (1)
- Shops (2)
- Status Effects (1)
- Synthesis support (1)
- System (18)
- Thaumuturge (1)
- Video (8)
Постоянные читатели
Создание персонажа
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Технологии Blogger.
0 коммент.:
Отправить комментарий