В 11 части для того чтобы узнать стоит ли нападать на монстра над достаточно было его "чекнуть".
/check
В 14 части немного по другому, но зато без лишних манипуляций.
Когда мы чекаем монстра рядом с его именем появляется знак показывающим его уровень по отношению к нам.
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Зеленый - очень слабый
Синий - легкий
Желтый - примерно нашего уровня
Красный - выше нашего уровня
http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20090603125257/ffxi/images/6/69/Knob_Forward.pnghttp://images2.wikia.nocookie.net/__cb20090603125257/ffxi/images/6/69/Knob_Forward.pnghttp://images2.wikia.nocookie.net/__cb20090603125257/ffxi/images/6/69/Knob_Forward.png

Иногда монстры могут бы желтыми и синими но совладать с ними бывает очень сложно. А иногда красные монстры достаточно легки. (Я думаю что скорее всего красные монстры будут легкими в квестах с одной звездой)

  • Это конечно всего лишь моя теория, но я так же заметил что в отличие от зеленого, синего и желтого знаков красный отличается он состоит будто из трех колец. Возможно красные будут делиться на сложных и очень сложных и вид знака или количество колец нам это будет подсказывать, а может и нет :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Blog Archive

Постоянные читатели

Создание персонажа
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket My status Photobucket Photobucket