Ха!
Это нормально что те кто делает сайт http://www.otherworldonline.net
постоянно мониторят мой блог тырят информацию без разрешения и без указания хотя бы откуда они взяли, мало того они использовали мою карту затерли там адрес блога и тоже выложили у себя! Картинки дат файлов тоже украли.
Наглость!

"Dear" admin from http://www.otherworldonline.net
You should post credits dont you think, from wich blog/site you get this information?

3 коммент.:

Unknown комментирует...

А дат файлы разве не у каждого есть? о_О

Zim комментирует...

Ну так пускай он в них сам копается вытаскивает. Я блин не для того сижу до 3 утра клею карту чтоб потом кто-то взял затер мои данные и выложил у себя. Я понимаю что игра есть у всех но хотя бы указать откуда взял же можно?

Zim комментирует...

Они добавили кредиты на мой сайт :)
Сегодня ночью администратор сайта мне написал.

Отправить комментарий

Blog Archive

Постоянные читатели

Создание персонажа
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket My status Photobucket Photobucket