Кстати говоря про этого Yellowjacket NPC который описан ниже в новой системе "Behest"
Я его встретил поболтал но он просто мне сказал что он сержант Лимса Ломинса и он был выслан сюда для того чтобы следить за порядком... что именно с ним делать я не понял :)

2 коммент.:

Unknown комментирует...

он, стоя в лагере, предложил мне квест партийный, в ходе которого надо было убить n мобов, после этого убег на пару сотен метров и там дал награду.

Zim комментирует...

Я его видел и слоняющимся и стоящим у лагеря только болтает что он стоит тут на посту и все )
Хотя у меня 14 ранк

Отправить комментарий

Blog Archive

Постоянные читатели

Создание персонажа
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket My status Photobucket Photobucket