Может это только в бете но помоему это новая система игры.
Итак все или не все, я узнал только вчера и поэтому стал копать, знают что мы можем надевать экипировку абсолютно любого ранка.
То есть я Гладиатор 11 уровня и до следующего меча мне надо ранк 18. Но я могу сейчас накопить денег и купить себе этот мечь и преспокойно его экипировать.
Итак все или не все, я узнал только вчера и поэтому стал копать, знают что мы можем надевать экипировку абсолютно любого ранка.
То есть я Гладиатор 11 уровня и до следующего меча мне надо ранк 18. Но я могу сейчас накопить денег и купить себе этот мечь и преспокойно его экипировать.
- Теперь внимание!
- Помните левел синк в FFXI?
- Здесь тоже самое только работает немного по другому и синк наложен на вещь, а не на персонажа.
- То есть одевая вещь не своего ранка вы обрубаете его статусы до своего ранка, поэтому многие говорят почему при покупке оружия я не вижу заметных отличий, все просто, вы покупаете то же самое оружие, но его сила проявиться только при достижении вами уровня ранка требующего для этого оружия!

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Days | Hours | Minutes | Seconds |
Ярлыки
- Aetheryte (1)
- Airship (1)
- Alfa (1)
- Archer (1)
- Auction House (1)
- Bestiary (8)
- Beta (39)
- Blog (17)
- Botanist (4)
- Class Quest (5)
- Conjury (1)
- Cooking (1)
- DAT Files (11)
- Disciple of the Hand (1)
- Exp (1)
- Fishing (2)
- Flowers (1)
- Gamescom (2)
- Gladiator (1)
- Goldsmith (1)
- Guildleves (1)
- History (1)
- Jobs (1)
- Lancer (1)
- Macro (1)
- Magazine (2)
- Maintenance (8)
- Maps (8)
- Marauder (1)
- Miner (1)
- Music (3)
- Photobucket status (2)
- Pugilist (1)
- Reciepes (6)
- Screenshots (7)
- Shepherd (1)
- Shops (2)
- Status Effects (1)
- Synthesis support (1)
- System (18)
- Thaumuturge (1)
- Video (8)
Постоянные читатели
Создание персонажа
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Расы
Нации
Сервера
Джобы и сражения
Профессии
Боевые способности
Черты джоба
Параметры
Статусы
Эорзея
Архитектура
Зоны
Аэтериты
Пластины
Монстры
НПЦ
Транспорт
Предметы
Экипировка
Провизия
Оружие
Сражения и сюжетная линия
Левеквесты
Классовые квесты
Миссии
Рецепты
Blacksmith
Weaver
Leatherworker
Carpenter
Прочее
Гайды
Управление
Комманды
Технологии Blogger.
0 коммент.:
Отправить комментарий